GrandTrend
Замовити дзвінок
  • 1. Це вигідно.

    Якщо Ви купуєте у нас вперше, оформивши замовлення на сайті, Ви отримаєте знижку 7%

  • 2. Це швидко.

    Не потрібно чекати з'єднання з оператором call-центру

  • 3. Це економно.

    У нас діє накопичувальна дисконтна система

  • 4. Це зручно.

    Для оформлення замовлення на сайті достатньо заповнити лише кілька полів та натиснути кнопку "оформити замовлення"

  • 5. Це просто.

    Після оформлення замовлення на сайті оператор зв'яжеться з Вами, і Ви зможете зробити уточнення та навіть підкоригувати Ваше замовлення

  • 6. Це мінімум помилок.

    Внести Ваші ПІБ, email і т.д. простіше самостійно, ніж диктувати оператору

  • 7. Це цікаво.

    Оформивши замовлення на сайті, Ви можете залишити свій email для отримання найцікавіших та найвигідніших пропозицій, доступних тільки нашим читачам

X

Відгуки (430)

Ольга 13.10.2016
Добавлю в отзыву! Вот читаю другие отзывы, сплошной восторг и радость. Не верю, что это реальные отзывы, наверное, сами их и пишите.
Ольга 13.10.2016
Добрый день! Хочу сделать замечание организации работы магазина. Не приходят СМС и письма о стадиях выполнения заказа. Очень долго обрабатывается заказ, дозвониться до менеджера невозможно. Чтобы получить реквизиты и сумму к оплате названивала менеджеру несколько дней, хотя в первую очередь, это их заинтересованность, чтобы покупатели платили. После оплаты также нет уведомления, что оплата получена. В личном кабинете вообще статусы заказов не меняются. Дата отправки также - загадка. Только оправдания от менеджеров, что много работы. Получается, что делаешь заказ, платишь деньги, а в ответ ноль внимания и нет обратной связи. Если руководство устраивает такая система работы, то это их дело. Не советую заказывать в этом магазине! ТТН отправки до сих пор нет. Если покупатель заказывает, то рассчитывает на этот заказ, как вы считаете?
Юлия 12.10.2016
Уважаемые директора grandtrend! У вас очень красивый товар и все прекрасно кроме сроков пошива, а также ЛЖИВЫХ остатков на сайте !!! Например на сайте указано что есть в наличии PL-8697, а менеджер мне говорит что товара нет. А деньги на маркетинг, на зарплату контент менеджеру уже потрачены. Зачем выставлять остатки которых нету! Это же врань! Имейте совесть - вы же палите рекламный бюджет а потом обламываете. Вам лучше завести статус например пред заказ и сроки исполнения заказа! А те товары которые у вас на этапе теста лучше всего устроить голосовалку. Так как ваши тесты через XML выкатываются автоматически на сайт и люди их покупают. Потом приходится возвращать деньги
Юля(Воронеж.Россия) 12.10.2016
Большущие спасибо Компании ГрандТренд .Первый раз делала заказ ,конечно волновалась ,но замечательный человек Наталья Рыженкова помогла во всём .Молодец -она грамотная ,спокойная ,терпеливая .Спасибо вам Наталья.Вещи заказывала себе,маме ,мужу и дочкам ,соответственно все размеры разные,но всё подошло идеально.Качество (у меня даже нет слов ,чтобы выразить)ПРЕКРАСНОЕ,ПРЕЛЕСТНОЕ,ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ..............................ЖЕЛАЮ ВАМ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОЦВЕТАНИЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ !ТЕПЕРЬ Я ВАШ КЛИЕНТ!
Юля(Воронеж.Россия) 12.10.2016
Большущие спасибо Компании ГрандТренд .Первый раз делала заказ ,конечно волновалась ,но замечательный человек Наталья Рыженкова помогла во всём .Молодец -она грамотная ,спокойная ,терпеливая .Спасибо вам Наталья.Вещи заказывала себе,маме ,мужу и дочкам ,соответственно все размеры разные,но всё подошло идеально.Качество (у меня даже нет слов ,чтобы выразить)ПРЕКРАСНОЕ,ПРЕЛЕСТНОЕ,ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ..............................ЖЕЛАЮ ВАМ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОЦВЕТАНИЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ !ТЕПЕРЬ Я ВАШ КЛИЕНТ!
Алина 07.10.2016
заказывала 2 раза. Первый раз все было норм, менеджер ЛИЛИЯ отвечала максимально быстро и вещи тоже норм качества. Когда я оформила 2 заказ все было абсолютно по другому, счет долго не выставляли, приходилось постоянно написывать менеджеру, то что хотела оформить дозаказом не было по наличию очень много вещей. Очень долго отправляли посылку, очень долго не присылали трек номер, и все это нужно было вытягивать из менеджера. В итоге в посылке не оказалось 1 блузки, написала менеджеру чтобы вернули деньги на карту и 2 день тишина...
Оксана 07.10.2016
Очень долгое обслуживание! Не соблюдаются сроки сбора и отправки заказа указанные на сайте! Заказ сделан утром 27.09.2016г. В обед этого числа внесена предоплата. Только 04.10 сообщили что собран заказ и выставлен счет, который был оплачен вечером того же дня. Скан чека был отправлен на почту утром 05.10.2016. Перезвонила и уточнила, сказали отправка через 1-2 дня. Сегодня (07.10) заказ так и не оправлен и опять сроки 1-2 дня!
Оксана 07.10.2016
Очень долгое обслуживание! Не соблюдаются сроки сбора и отправки заказа указанные на сайте! Заказ сделан утром 27.09.2016г. В обед этого числа внесена предоплата. Только 04.10 сообщили что собран заказ и выставлен счет, который был оплачен вечером того же дня. Скан чека был отправлен на почту утром 05.10.2016. Перезвонила и уточнила, сказали отправка через 1-2 дня. Сегодня (07.10) заказ так и не оправлен и опять сроки 1-2 дня!
Ирина 04.10.2016
Доброго времени суток! Так как нигде на сайте не указано куда можно отправлять жалобы и предложения, напишу отзыв. Являюсь постоянным клиентом этого магазина уже не первый год и всегда была довольна качеством товара и уровнем обслуживания. К сожалению, все изменилось. Сначала мой заказ не оправляли мне целый месяц, даже не звонили, чтобы сказать, что есть в наличии, а чего нет. После моих многочисленных просьб со мной все-таки связались и обещали выставить счет и сказать на кого оплачивать, чего естественно никто не сделал. Еще через неделю после моих очередных попыток связаться с менеджером, мне таки выслали реквизиты. Ждала эту посылку, получается, больше месяца. Однако половина из вещей не соответствует описанию на сайте. Разочарованию нет предела. Пытаюсь второй день связаться с магазином для разъяснения ситуации. Никто не берет и никто не перезванивает. На услугу "заказать звонок" никто не реагирует. Сказать, что я расстроенна, ничего не сказать. Видимо, Вам настолько неинтересны Ваши клиенты, что Вы позволяете себе так к ним относиться. Я надеюсь, что этот случай единичный, и больше никто не пострадал от этого горе-сервиса. Кстати, я до сих пор жду звонка. Надеюсь, что Вы сможете разрешить ситуацию и помочь мне.
Польгуй 02.10.2016
Мне не понятно почему после моей предоплаты в истории заказа ничего не отмечено сотрудниками компании. почему он висит как не оплаченный? обещали отправить через 3 дня после 0,5 оплаты, но нет ни звонка не ответа в онлайн окошке.... там написано"Оставьте свое сообщение в этой форме, и мы получим его на e-mail и обязательно ответим!".......но нет ответов по моему заказу на e-mail.

Вы не завершили покупку

Товары в вашей корзине будут храниться в течении 24 часов, после чего они будут автоматически удалены.

Запит пароля
Якщо ви забули пароль, введіть E-Mail. Контрольний рядок для зміни пароля, а також ваші реєстраційні дані, будуть надіслані вам по E-Mail.
Зміна пароля
Пароль має бути не менше 6 символів завдовжки.

Змінити пароль

Увійти через соціальні мережі:

Запам'ятати мене

відновити пароль

Увійти

Увійти через соціальні мережі:

Підписатися на новини

Згоден із політикою конфіденційності

Отмена заказа

Для отмены заказа необходимо связаться с Вашим менеджером

Ціни на товар було перерахованоЦіни на товар було перераховано