GrandTrend
Замовити дзвінок
  • 1. Це вигідно.

    Якщо Ви купуєте у нас вперше, оформивши замовлення на сайті, Ви отримаєте знижку 7%

  • 2. Це швидко.

    Не потрібно чекати з'єднання з оператором call-центру

  • 3. Це економно.

    У нас діє накопичувальна дисконтна система

  • 4. Це зручно.

    Для оформлення замовлення на сайті достатньо заповнити лише кілька полів та натиснути кнопку "оформити замовлення"

  • 5. Це просто.

    Після оформлення замовлення на сайті оператор зв'яжеться з Вами, і Ви зможете зробити уточнення та навіть підкоригувати Ваше замовлення

  • 6. Це мінімум помилок.

    Внести Ваші ПІБ, email і т.д. простіше самостійно, ніж диктувати оператору

  • 7. Це цікаво.

    Оформивши замовлення на сайті, Ви можете залишити свій email для отримання найцікавіших та найвигідніших пропозицій, доступних тільки нашим читачам

X

Відгуки (430)

Ольга 09.11.2016
Здравствуйте! С интернет-магазин Гранд Тренд явно происходит что-то не хорошее. Связаться с менеджером практически не реально. Если все таки удалось дозвониться, трубку поднимает не твой менеджер, с ситуацией обещают разобраться и перезвонить, но ни разу ни кто не перезванивал! Но при размещении заказа, отзваниваются в течении 2-х дней и реквизиты для оплаты выставляют очень оперативно! Далее узнать где же все таки мой заказ и когда я его получу просто не возможно! Телефон, скайп, электронная почта, он-лайн оператор - все средства связи просто не доступны! Я уже месяц не могу получить свой заказ! Вчера мне наконец отписались не внятным образом, цитирую: "Добрый день! Если еще не получили ТТН, то будет завтра. Значит заказ стоит на отправку, но еще не успели отгрузить." Надуюсь, что все таки мой заказ ко мне попадет. Но думаю больше я тут заказ делать не будут, и подругам посоветую заказывать в другом месте!
Ольга 09.11.2016
Здравствуйте! С интернет-магазин Гранд Тренд явно происходит что-то не хорошее. Связаться с менеджером практически не реально. Если все таки удалось дозвониться, трубку поднимает не твой менеджер, с ситуацией обещают разобраться и перезвонить, но ни разу ни кто не перезванивал! Но при размещении заказа, отзваниваются в течении 2-х дней и реквизиты для оплаты выставляют очень оперативно! Далее узнать где же все таки мой заказ и когда я его получу просто не возможно! Телефон, скайп, электронная почта, он-лайн оператор - все средства связи просто не доступны! Я уже месяц не могу получить свой заказ! Вчера мне наконец отписались не внятным образом, цитирую: "Добрый день! Если еще не получили ТТН, то будет завтра. Значит заказ стоит на отправку, но еще не успели отгрузить." Надуюсь, что все таки мой заказ ко мне попадет. Но думаю больше я тут заказ делать не будут, и подругам посоветую заказывать в другом месте!
татьяна 09.11.2016
Работала с менеджером Лилией Ястребовой. 16 сентября перечислила предоплату 2000руб. , получение предоплаты менеджер подтвердила.после выставления счета , я полностью оплатила заказ,забыв отминусовать ранее оплаченные 2 тыс. руб. прошло почти 2 месяца, Лилия до сих пор ищет мою предоплату и не отвечает на мои письма!!! Примите меры! Я -орг СП. люди ждут свои деньги!!!
татьяна 09.11.2016
Работала с менеджером Лилией Ястребовой. 16 сентября перечислила предоплату 2000руб. , получение предоплаты менеджер подтвердила.после выставления счета , я полностью оплатила заказ,забыв отминусовать ранее оплаченные 2 тыс. руб. прошло почти 2 месяца, Лилия до сих пор ищет мою предоплату и не отвечает на мои письма!!! Примите меры! Я -орг СП. люди ждут свои деньги!!!
Елена 08.11.2016
Работать в этом году с Вами невозможно. Очень хочу поговорить с руководством данного магазина. Работаю не только с Вами, но хуже Вашего сотрудничества в этом году нет. Связаться с операторами очень сложно. На письма никто не отвечает. Оплату 4 рабочих дня никто не видит и естественно не отправляют товар. До этого в заказе было 2 куртки отправили 1 и целую неделю (если не больше) не могли отправить куртку, кормили завтраками. Пожалуйста наладьте работу у себя в магазине.
Елена 08.11.2016
Работать в этом году с Вами невозможно. Очень хочу поговорить с руководством данного магазина. Работаю не только с Вами, но хуже Вашего сотрудничества в этом году нет. Связаться с операторами очень сложно. На письма никто не отвечает. Оплату 4 рабочих дня никто не видит и естественно не отправляют товар. До этого в заказе было 2 куртки отправили 1 и целую неделю (если не больше) не могли отправить куртку, кормили завтраками. Пожалуйста наладьте работу у себя в магазине.
Diana 08.11.2016
Добрый день... Скажите пожалуйста, почему 50процентов предоплаты? Я бы могла вам кинуть 100грн на всякий случай для вашей страховки Просто без примерки, и на перед 1500грн кидать как то страшновато Вдруг не понравится как на мне сидит, где -то будет свободно или наоборот И деньги не вернутся и останусь не с чем Я знаю так можно и в магазине купить, но у в Вас замечательные модели и хотелось бы купить у Вас
Diana 08.11.2016
Добрый день... Скажите пожалуйста, почему 50процентов предоплаты? Я бы могла вам кинуть 100грн на всякий случай для вашей страховки Просто без примерки, и на перед 1500грн кидать как то страшновато Вдруг не понравится как на мне сидит, где -то будет свободно или наоборот И деньги не вернутся и останусь не с чем Я знаю так можно и в магазине купить, но у в Вас замечательные модели и хотелось бы купить у Вас
Татьяна 06.11.2016
В первые сделала заказ на Гранд Тренд и наверное в последний. Сказать что разочарована, это значит ни чего не сказать. Полный хаос с размерами. Ребята, так же тоже не можно. На сайте указываете таблицу размеров, только от куда она у вас? Из 5ти свитеров 52 р., реально подошел один, остальные или маленькие или большущие. Если у вас такая разбежность в моделях, то хоть замеры потрудитесь сделать. Ассортимент супер, качество прекрасное, но зачем так подводить с размерами? Тем более, что возврата у вас НЕТУ (по словам моего МЕНЕДЖЕРА). Плюс свои проколы менеджер не признает и никак не помогает решить проблему. Вместо куртки 50р положили 44р., как я ее одену. Я уже не говорю о скорости обработки заказа, это вечность, ладно здесь понятно сезон, много заказав, сайт предупреждает об этом. ПОЛНЕЙШИЙ БАРДАК С РАЗМЕРАМИ!!!!! КРОМЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА НИЧЕГО ТОЛКОВОГО НЕТУ
Татьяна 06.11.2016
В первые сделала заказ на Гранд Тренд и наверное в последний. Сказать что разочарована, это значит ни чего не сказать. Полный хаос с размерами. Ребята, так же тоже не можно. На сайте указываете таблицу размеров, только от куда она у вас? Из 5ти свитеров 52 р., реально подошел один, остальные или маленькие или большущие. Если у вас такая разбежность в моделях, то хоть замеры потрудитесь сделать. Ассортимент супер, качество прекрасное, но зачем так подводить с размерами? Тем более, что возврата у вас НЕТУ (по словам моего МЕНЕДЖЕРА). Плюс свои проколы менеджер не признает и никак не помогает решить проблему. Вместо куртки 50р положили 44р., как я ее одену. Я уже не говорю о скорости обработки заказа, это вечность, ладно здесь понятно сезон, много заказав, сайт предупреждает об этом. ПОЛНЕЙШИЙ БАРДАК С РАЗМЕРАМИ!!!!! КРОМЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА НИЧЕГО ТОЛКОВОГО НЕТУ

Вы не завершили покупку

Товары в вашей корзине будут храниться в течении 24 часов, после чего они будут автоматически удалены.

Запит пароля
Якщо ви забули пароль, введіть E-Mail. Контрольний рядок для зміни пароля, а також ваші реєстраційні дані, будуть надіслані вам по E-Mail.
Зміна пароля
Пароль має бути не менше 6 символів завдовжки.

Змінити пароль

Увійти через соціальні мережі:

Запам'ятати мене

відновити пароль

Увійти

Увійти через соціальні мережі:

Підписатися на новини

Згоден із політикою конфіденційності

Отмена заказа

Для отмены заказа необходимо связаться с Вашим менеджером

Ціни на товар було перерахованоЦіни на товар було перераховано